Разработка и тестирование интернет-магазина брендовой одежды

Страна заказчика: Россия
Модель взаимодействия: Time & Material
Тип продукта: интернет-магазин
Описание проекта: разработка и тестирование интернет-магазина, позволяющего осуществлять поиск, просмотр и покупку продукции определенного бренда. Сайт предлагает обширные возможности поиска необходимых товаров в дополнение к функциональности с «живыми» фильтрами (позиции фильтрации строятся только по наличию товаров отнесенных к фильтру).

Задачи

    • Произвести детальную оценку трудозатрат активностей для достижения поставленных целей и соответствия требованиям;
    • Реализовать и провести контроль качества функциональности интернет-магазина с динамическим блоком фильтров по доступным позициям товаров и удобным интеллектуальным поиском по части полного жизненного цикла продукта;
    • Реализовать, предложить и обеспечить необходимый уровень покрытия тестами администраторской части (управление магазином, отслеживание пользовательской активности и наполнение контентом);
    • Обеспечить стабильную работу продукта при целевой и пиковой нагрузке ( выполнить нагрузочное тестирование и тестирование производительности);
    • Обеспечить соответствие функциональности критериям usability (провести usability тестирование);
    • Обеспечить соответствие стандартам безопасности веб-приложений, защищенность функциональности интернет-магазина и персональных данных пользователей от действий злоумышленников.

Решение

1
Разработан и протестирован многочисленный функционал каталога продукции, который содержит исчерпывающую информацию о товарах (галереи, характеристики, таблицы размеров, привязка товаров друг к другу и т.д.). Осуществлена интеграция с 1С таких данных, как получение и обработка заказов, цен и характеристик товаров, обновление статусов заказов и т.д.;
2

Реализован развернутый поиск по сайту со множеством параметров, а так же система оформления заказов с подключением различных сервисов доставки (автоматический калькулятор) и платежных систем, интеграция с социальными сервисами: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+ и т.д

3
  • Проводимые виды тестирования: функциональное и регрессионное тестирование, GUI и usability-тестирование, тестирование совместимости (на различных конфигурациях рабочих машин, начиная от разрешения экрана и заканчивая версией ОС и браузера), UAT-тестирование (с точки зрения конечного потребителя продукта (сайта)), тестирование локализации, тестирование безопасности.

Инструменты и технологии

    • Система управления версиями: Git;
    • Управление сайтом: 1С-Битрикс;
    • Автоматическое обнаружение битых ссылок на сайте: Xenu’s Link Checker;
    • Инспектирование исходного кода портала: FireBug;
    • Кроссбраузерное тестирование: VMWare Workstation 9.0;
    • Система отслеживания дефектов и постановки задач: Redmine.

Результаты

    • Новая функциональность ресурса была запущена успешно и в срок с высоким уровнем качества;
    • Рост числа продаж по всем регионам присутствия бренда за счет удобной и бесперебойной работы каталога, системы оформления заказов, а также служб геолокации;
    • Высокий уровень локализации и браузерной совместимости позволяют привлекать новых уникальных посетителей.
    • Продукт соответствует критериям качества по производительности веб-приложения по заявленным нагрузкам. Предусмотрен ряд диагностических мер для контроля, поддержки и исправления нештатных ситуаций;
    • Заказчику передана тестовая документация, на основе которой возможно проводить общий контроль качества при внесении небольших доработок и осуществлять поддержку сервиса при изменении инфраструктуры и проч.;
    • Построенная на основе собственной CMS администраторская часть сайта позволяет оперативно осуществлять управление контентом и каталогом товаров, добавлять и редактировать позиции товаров, осуществлять контроль учетных записей пользователей и мониторинг, просматривать метрики.
Заказать похожий проект

Свяжитесь с нами