
системы электронной коммерции
Одна из крупнейший полиграфических компаний Беларуси. Помимо печатной продукции предприятие также реализует футболки, подушки, бизнес-сувениры с принтами и активно сотрудничает с зарубежными фирмами.
- 1. Реализовать дополнительный модуль с отдельной точкой входа для управления партнерскими программами на существующем сайте. Интегрировать модуль с основным каталогом продукции.
- 2. Команде тестирования выработать оптимальную стратегию проведения необходимых работ по обеспечению качества: выявить все дефекты в новой подсистеме при ограниченных трудозатратах в 40 человеко-часов и обеспечить отсутствие новых дефектов в предыдущей версии системы.



Каждый партнер имеет возможность выбирать только те товары и категории, которые он желает разместить на своем сайте:


При желании пользователь имеет возможность настройки стиля отображения элементов партнерской программы.


В результате, все настроенные ранее параметры успешно сохраняются и системой выдается код скрипта. Для полноценной работы с сайтом нужно только лишь опубликовать на любой из страниц сайта выданный код. Время на размещение партнерской программы на сайте составит не более 10 минут.
В процессе разработки модуля, менеджером команды тестирования был составлен тест-план, который содержит все нюансы запланированных работ по тестированию, учитывая сроки каждого этапа, риски, описание типов тестов, проводимых проверок и используемых инструментов.

В параллели с составлением тест-плана была сформирована команда из 2 QA инженеров, которые провели подготовительные работы по изучению проекта и составлению чеклиста по нему за 8 человеко-часов.

QA инженеры провели экспресс-тестирование продукта с целью выявления наиболее критичных дефектов партнерской программы и общей оценки качества системы после интеграции с новой подсистемой. В ходе данных работ были проверены следующие аспекты:
- Работоспособность модулей авторизации и регистрации. Проверка корректного применения прав доступа для ролей партнеров и администратора.
- Отображение категорий товаров, отдельных единиц продукции и их параметров на сайте в соответствии с партнерской программой.
- Генерация скрипта для всевозможных наборов параметров отображения товаров: цветов элементов плагина, взаиморасположения, ширины дисплея плагина в различных браузерах, на сайтах с различными типами верстки.
- Размещение скрипта на сайте-партнере. Отображение и интерпретация скрипта.
- Заказ и оплата товара через интерфейс плагина партнерской системы.
- Проверка изменения данных в общей базе заказов основного сайта, подсчета финансовой статистики за определенные периоды для владельца сайта-партнера и для основного администратора.

После предоставленного отчета о результатах экспресс-тестирования заказчиком было принято решение о необходимости проведения полного цикла контроля качества проекта. До 140 человеко-часов был увеличен бюджет. Дополнительное функциональное и регрессионное тестирование было проведено для еще 6 сборок проекта до успешного прохождения всех возможных проверок и исправления всех дефектов.
внедрен скрипт партнерской
программы
интернет-магазина заказчика никак не
пострадала от интеграции, наоборот были
обнаружены дефекты, которые прежде
мешали безошибочной работе системы
заказов и корректному отображению
элементов верстки.
партнерской программы и прибылью,
которую она приносит от связанных
сайтов.