Ноябрь, 2014

На каких условиях Apple примет ваше приложение в App Store?

Опубликовано: 13.11.2014 | 2056

Если вникать во все тонкости и детали, перечисляя эти условия, вы утомитесь скорее, чем статья подойдет к своему логическому завершению. Так что обижаться на нерасторопность Apple при проверке приложений и их допуске в App Store не стоит: больно много критериев для оценки качества. Да и подход самый что ни на есть серьезный. Поэтому запастись терпением вам так или иначе придется. А в помощь – самые часто нарушаемые требования, влекущие отказы в публикации приложений в App Store. Надеемся, вы прочтёте и учтёте их раньше, чем обожжётесь.

1. К публикации в App Store вы можете предложить только готовое приложение. Бета-версии или неготовые продукты получают отказ

Вы могли подумать, что это логично. А между тем перед вами одна из самых популярных причин отказа в публикации. О том, чтобы бета-версия вашего приложения тестировалась, находясь на официальном сервисе Apple, не может идти и речи. Не тешьте себя иллюзиями и не старайтесь обхитрить App Store – это пустая трата времени.

2. Никаких упоминаний о других поддерживаемых платформах

Разместить эту информацию в описании мобильного продукта в App Store – идея заманчивая (судя по тому, какое количество разработчиков соблазнилось такой мини-рекламой). Но стоит вам оказаться в их числе, как ваше приложение получит отказ в публикации. Кстати, не нужно обвинять Apple в эгоцентричности: подобным правилом руководствуются все аналогичные сервисы. К чему им делать друг другу рекламу? Все логично. Так что если ваше приложение с радостью поработает еще и для Blackberry, Android и Windows, расскажите об этом в блогах и соцсетях, на форумах. Словом, не здесь, не в App Store.

3. Следуйте гайдлайнам по пользовательскому интерфейсу

Еще одна частая причина отказов.

Какими бы занудными вы не считали эти инструкции, ознакомиться с ними следует.

И вот еще: не стоит отслеживать другие приложения с нарушениями требований к пользовательскому интерфейсу. Вариант наябедничать не срабатывает – ваше приложение всё одно не пропустят. Так что делайте всё по чести и по гайдлайнам, разумеется.

4. Не забывайте о своих правах: использование чужих логотипов и торговых марок неправомерно

Нарушение прав на торговые марки часто становится причиной отказа в публикации. Не принадлежащий вам товарный знак не может стать частью графического материала вашего приложения. И, да: Apple ценит признание, но отнюдь не приемлет изображения своей продукции, к примеру, iPhone, на иконках чужих приложений.

5. Никаких ссылок на внешние платежные средства

Цифровой контент вашего приложения должен продаваться посредством встроенных средств iTunes. Для вас предпочтительны внешние механизмы приобретения контента? Тогда придется отказаться либо от предпочтения, либо от размещения в App Store. Эти условия несопоставимы, но только в случае, если речь идет о цифровом контенте.

6. Следите за размерами иконок

Вот уж действительно обидная причина отказа в публикации! Но как ни странно, распространенная. И комментировать тут, пожалуй, нечего: размеры иконок, размещаемых в iTunes Store, – 512×512 пикселей; размеры иконок, отображаемых на устройствах iOS, – 57×57 пикселей. Соответствуйте.

Тестирование приложений ios

7. Не меняйте репосты в социальных сетях на бонусы в своем приложении

Apple считает, что это прямая манипуляция пользователями. Внутриигровая валюта, подсказки, кристаллы и прочие соблазнительные для игроков бонусы за репосты – слишком нечестный способ завоевания пользовательского признания. Способ, который Apple сегодня активно и категорично пресекает. Вы можете сетовать и возмущаться (разработчики активно занимаются этим на форумах), но считаться с ограничением придется как ни крути.

Пожалуй, на этих пунктах мы и остановимся. Конечно, список на звание исчерпывающего не претендует. Но в том-то и странность: большинство разработчиков получают отказы в публикации приложений как раз по таким нелепым причинам. Конечно, если вы горите желанием объясняться с Apple и то и дело с замиранием сердца ожидать от компании очередного ответа, можете действовать по наитию, игнорируя правила. Но если время для вас все же деньги, просто соблюдайте стандарты. Дело-то нехитрое.

Предусмотрительности вам, терпения и скорых публикаций в App Store!